Статьи

Виды пластиковой (ПЭТ) тары для ногтевой индустрии

Виды пластиковой (ПЭТ) тары для ногтевой индустрии

Рынок товаров для нейл-индустрии стремительно развивается в течение последнего десятилетия. Соответственно, растет ассортимент товара для наращивания ногтей и число участников рынка. Появляются новые бренды, а значит, усиливается конкуренция. Чтобы удержаться на рынке, торговая марка должна громко заявить о себе и поддерживать интерес к своей продукции. Для этого крайне важно иметь собственное лицо – товарный знак, тару и упаковку, изготовленные по индивидуальному дизайну.

Виды и предназначение тары для нейл-индустрии

Ассортимент услуг по уходу за ногтями, наращиванию и дизайну растет и претерпевает постоянные изменения. Это обусловлено тем, что ногтевой сервис крайне чувствителен к влиянию моды. Как результат – интенсивная динамика продуктового ряда. Ногтевым сервисом используются десятки наименований продукции. Это гель-лаки, гель-краски, 3D-гели, UV-, LED-, био-гели, праймеры, кератолики, масла для кутикулы и т.п.

Характер применения конкретного средства предъявляет требования к таре. Этим обусловлено разнообразие баночек, флакончиков и комплектующих к ним. Так, банка для лака изготавливается исключительно из стекла. Это химически нейтральный материал, не вступающий в реакцию с активными компонентами.

Средства для декора, которые наносят на ногтевую пластину, фасуют в баночки с кисточкой. Последняя обеспечивает удобство использования. Такую тару применяют для всевозможных лаков, гелей, праймеров, базы, топа.

Ухаживающие средства – масла для кутикулы, кератолик – помещают в флаконы капельницы. Цветные гель-краски, 3D-гели – в герметичные баночки. Это также обусловлено характером их использования.

Сферы использования тары для ногтевой индустрии

  • Промышленное производство. Эта категория включает производителей лака, гель-лака, прочей продукции для дизайна, наращивания и ухода за ногтями. В структуре потребления тары производственным предприятиям принадлежит наибольшая доля. Также они лидируют по количеству видов используемой упаковки.

  • Коммерческий сектор. Это наиболее многочисленная категория участников рынка. Сюда входят компании, не имеющие собственных производственных мощностей, но владеющие одним или несколькими косметическими брендами. Их успех на рынке и прибыль в первую очередь зависят от узнаваемости торговой марки. Для достижения этой цели коммерческие компании активно используют оригинальную фирменную упаковку и тару: флаконы для лака особенной формы, баночки для гель-краски, 3D-геля в определенной цветовой гамме.

  • Индустрия красоты. Это салоны, студии, парикмахерские, предоставляющие услуги по уходу за ногтями, их наращиванию и дизайну. Как правило, салон в работе использует продукцию одного или нескольких брендов. Специалисты ногтевого сервиса применяют средства одной марки, в качестве и свойствах которых они уверены. Поэтому салоны закупают полную линейку продукции выбранных брендов. Чтобы место мастера содержалось в порядке, было эстетически привлекательным, требуется удобная и красивая тара. Кроме стеклянных баночек для гель-лака, нужны емкости для хранения мелких декоративных элементов, флаконы с капельницами, диспенсерами, распылителями.

Преимущества заказа тары на milliform.ua

Качество и ассортимент продукции. Мы напрямую сотрудничаем с производителями тары в Украине и за рубежом, включая Китай. Это позволяет нам отбирать тару наилучшего качества и аккумулировать на одной площадке модели различных форм и модификаций.

Оперативное обслуживание заказов. На наших складах хранится достаточный объем запасов. Это позволяет отгружать даже самые крупные оптовые партии за 2 рабочих дня.

Замена тары, поврежденной при транспортировке. Стеклянные банки для лака в силу достаточной толщины стенок и небольшого объема выдерживают удары, падения, точечные нагрузки. Тем не менее, риск их повреждения при перевозке присутствует. Мы меняем ставшую непригодной для использования тару, поэтому наши покупатели получают заказы в полном объеме.

Постоянное обновление ассортимента в соответствии с актуальными трендами. Подразделение маркетинга изучает тенденции моды, рынка, анализирует новинки нейл-индустрии. Благодаря этому, мы предлагаем нашим покупателям тару как классического, так и современного дизайна.

Подпишитесь на рассылку
и получайте актуальные новости и информацию первыми!