Оплата
Вы можете оплатить свой заказ одним из нижеперечисленных способов.
1. На расчетный счет |
Доставка
Доставка заказов осуществляется следующими способами.
1. На склад транспортной компании Заказ будет доставлен на склад транспортной компании в Вашем населенном пункте. Для Вашего удобства менеджеры компании «Milliform» подберут наиболее удобный склад для получения заказа. После отправки посылки транспортной компанией мы сообщим Вам номер товарно-транспортной накладной (ТТН) по СМС. | |
2. Адресная доставка транспортной компанией Также Вы можете воспользоваться адресной доставкой любой из вышеперечисленных транспортных компаний. |
График отправки посылок транспортными службами
Нова пошта Отправка в день оплаты - если заказ размещен и оплачен до 12:30 |
Доставка товара:
Доставка осуществляется из города Стрый транспортными компаниями Новая Почта и Деливери на отделение или адресно на выбор клиента.
1. Отправки транспортной компанией Новая почта осуществляются с понедельника по пятницу. При условии подтверждения оплаты до 12.30 отправка товара происходит в тот же день. Стоимость и условия доставки согласно тарифов Новой почты.
2. Отправки транспортной компанией Деливери возможны в среду и пятницу при условии подтверждения оплат до 16.00 вторника и четверга.
Самовывоз: Самовывоз осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 по 16.00. Адрес: Львовская обл., г. Стрый, ул. Сколевская 9б |
Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей". Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" косметическая тара не подлежит возврату.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
- в случае обнаружения Клиентом полученного товара ненадлежащего качества, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона указанном на сайте и в индивидуальном порядке решить вопрос замены или возврата используя транспортные услуги компании Новая Почта или Деливери;
- при обнаружении недостатков товара которые не подлежат исправлению, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в течение 14 дней с момента получения товара Клиентом телефонным звонком, или в мессенджере Viber по номеру телефона +380675444454 отправив фото или видео недостатков.
Возврат осуществляется за счет Получателя. Выполнение возврата по условиям работы транспортной компании Новая почта или Деливери.
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом: - переводом средств на банковскую карту или на расчетный счет с которого была произведена оплата после получения и проверки отправления в течение 3 банковских дней с момента получения возвращенного товара. |
Условия возмещения брака, боя, недостачи или пересорта!
Компания Milliform возмещает брак, бой, недостачу и пересорт при соблюдении следующих условий:
1. Покупатель предоставил информацию менеджеру в течении 2-х рабочих дней с момента получения заказа. Если информация поступает позже, компания не возмещает такие претензии
2. Брак, бой. Покупателю необходимо сфотографировать видимый брак/бой и отправить любым возможным способом фото (Viber, WhatsApp, Telegram, электронная почта). Также необходимо указать точное количество брака и цветовую характеристику позиции. После чего руководство компании оценивает значимость брака и принимает решение о возмещении брака: частичное, 100% или отказ. |
|
3. Пересорт, недостача. Покупателю необходимо сообщить менеджеру о пересорте или недостаче: указать точное количество и цветовую характеристику товара, который не пришел или указать данные по товару, который пришел, но не был указан в заказе. После этого менеджер выясняет причину, по которой была допущена ошибка и дает заключение по данной ошибке. |
Ошибки могут быть 3 типов: Ошибка менеджера, Ошибка склада, Ошибка покупателя
Ошибка склада. Для подтверждения пересорта со стороны склада, сотрудникам склада необходимо сделать инвентаризацию по данному товару (это занимает 1-2 рабочих дня) и опровергнуть или подтвердить ошибку. Если инвентаризация показала что пересорта нет, то возмещение не предусмотрено. Если склад подтверждает пересорт, покупатель получает товар в течении 2-х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
Ошибка менеджера. При ошибке менеджера, позиции по которым пошел пересорт покупатель получает в течении 2х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
Ошибка покупателя. Покупатель может допустить ошибку в заказе когда его диктует или делает другими способами: интернет магазин, мессенджер, почта и т.д. Компания не возмещает товар если была допущена данная ошибка. Со своей стороны мы идем на встречу нашим покупателям и готовы сделать возврат и замену товара, но оплату доставки на себя берет покупатель.