Оплата и доставка

Оплата

Вы можете оплатить свой заказ одним из нижеперечисленных способов.

1. Приват 24
Это один из самых быстрых и удобных способов оплаты, который подойдет для клиентов ПриватБанка. Вам необходимо ввести данные Вашей карты, после чего система автоматически сформирует счет с реквизитами интернет-магазина. Вам необходимо будет только ввести пароль из СМС и подтвердить платеж.

2. На карточный счет
Вы можете оплатить свой заказ путем пополнения карточного счета. Все данные и реквизиты компании «Milliform», необходимые для оплаты, Вы получите в СМС от нашего менеджера после оформления заказа.

3. Наложенный платеж
Преимуществом этого способа оплаты является то, что Вы можете открыть посылку при получении на складе транспортной компании, проверить наличие и сохранность товара, а только после этого оплатить ее стоимость. Обратите внимание, что при оплате наложенным платежом Ваши расходы на отправку денежных средств составят 15-20 грн + 1-2% за страховку от общей суммы платежа.

4. Наличными
Данным способом оплаты заказа Вы можете воспользоваться в офисе компании «Milliform». Мы находимся по адресу: г. Харьков, Байкальский переулок, 2, 4 эт.


Доставка

Доставка заказов осуществляется следующими способами.

1. На склад транспортной компании
«Нова Пошта»
«Автолюкс»
«Гюнсел»

Заказ будет доставлен на склад транспортной компании в Вашем населенном пункте. Для Вашего удобства менеджеры компании «Парфюмер» подберут наиболее удобный склад для получения заказа. После отправки посылки транспортной компанией мы сообщим Вам номер товарно-транспортной накладной (ТТН) и дату ее прибытия по СМС.

2. Адресная доставка транспортной компанией
Также Вы можете воспользоваться адресной доставкой любой из вышеперечисленных транспортных компаний.

3. Самовывоз

У Вас есть возможность забрать свой заказ самостоятельно в офисе компании «Milliform» с 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу. Мы находимся по адресу: г. Харьков, Байкальский переулок, 2, 4 эт.


График отправки посылок транспортными службами

1. Автолюкс, Гюнсел
Отправка в день оплаты - если заказ размещен и оплачен до 13:30

Если заказ оплачен после 13:30, то он отправляется на следующий день.

2. Нова пошта
Отправка в день оплаты - если заказ размещен и оплачен до 11:00
Если заказ оплачен после 11:00, то он отправляется на следующий день.



Брак, недостача, пересорт, бой

Условия возмещения брака, боя, недостачи или пересорта!

Компания Milliform возмещает брак, бой, недостачу и пересорт при соблюдении следующих условий:

1. Покупатель должен предоставить информацию менеджеру в течении 2-х рабочих дней с момента получения заказа. Если информация поступает позже, компания не возмещает такие претензии

2. Брак, бой. Покупатель обязан сфотографировать видимый брак/бой и отправить любым возможным способом фото (Viber, WhatsApp, Telegram, электронная почта). Также необходимо указать точное количество брака и цветовую характеристику позиции. После чего руководство компании оценивает значимость брака и принимает решение о возмещении брака: частичное, 100% или отказ. 

3. Пересорт, недостача. Покупатель обязан сообщить менеджеру о пересорте или недостаче: указать точное количество и цветовую характеристику товара, который не пришел или указать данные по товару, который пришел, но не был указан в заказе. После этого менеджер выясняет причину, по которой была допущена ошибка и дает заключение по данной ошибке.

Ошибки могут быть 3 типов: Ошибка менеджера, Ошибка склада, Ошибка покупателя

Ошибка склада. Для подтверждения пересорта со стороны склада, сотрудникам склада необходимо сделать инвентаризацию по данному товару (это занимает 1-2 рабочих дня) и опровергнуть или подтвердить ошибку. Если инвентаризация показала что пересорта нет, то возмещение не предусмотрено. Если склад подтверждает пересорт, покупатель получает товар в течении 2-х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.

Ошибка менеджера. При ошибке менеджера, позиции по которым пошел пересорт покупатель получает в течении 2х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.

Ошибка покупателя. Покупатель может допустить ошибку в заказе когда его диктует или делает другими способами: интернет магазин, мессенджер, почта и т.д. Компания не возмещает товар если была допущена данная ошибка. Со своей стороны мы идем на встречу нашим покупателям и готовы сделать возврат и замену товара, но оплату доставки на себя берет покупатель.