Оплата
Вы можете оплатить свой заказ одним из нижеперечисленных способов.
1. Приват 24 | |
2. На расчетный счет | |
3. Наличными |
Доставка
Доставка заказов осуществляется следующими способами.
1. На склад транспортной компании Заказ будет доставлен на склад транспортной компании в Вашем населенном пункте. Для Вашего удобства менеджеры компании «Milliform» подберут наиболее удобный склад для получения заказа. После отправки посылки транспортной компанией мы сообщим Вам номер товарно-транспортной накладной (ТТН) по СМС. | |
2. Адресная доставка транспортной компанией Также Вы можете воспользоваться адресной доставкой любой из вышеперечисленных транспортных компаний. | |
3. Самовывоз У Вас есть возможность забрать свой заказ самостоятельно в офисе компании «Milliform» с 11:00 до 17:30 с понедельника по пятницу. Мы находимся по адресу: г. Харьков, Байкальский переулок, 2, 4 эт. |
График отправки посылок транспортными службами
Нова пошта Отправка в день оплаты - если заказ размещен и оплачен до 12:00 |
Условия возмещения брака, боя, недостачи или пересорта!
Компания Milliform возмещает брак, бой, недостачу и пересорт при соблюдении следующих условий:
1. Покупатель предоставил информацию менеджеру в течении 2-х рабочих дней с момента получения заказа. Если информация поступает позже, компания не возмещает такие претензии
2. Брак, бой. Покупателю необходимо сфотографировать видимый брак/бой и отправить любым возможным способом фото (Viber, WhatsApp, Telegram, электронная почта). Также необходимо указать точное количество брака и цветовую характеристику позиции. После чего руководство компании оценивает значимость брака и принимает решение о возмещении брака: частичное, 100% или отказ. |
|
3. Пересорт, недостача. Покупателю необходимо сообщить менеджеру о пересорте или недостаче: указать точное количество и цветовую характеристику товара, который не пришел или указать данные по товару, который пришел, но не был указан в заказе. После этого менеджер выясняет причину, по которой была допущена ошибка и дает заключение по данной ошибке. |
Ошибки могут быть 3 типов: Ошибка менеджера, Ошибка склада, Ошибка покупателя
Ошибка склада. Для подтверждения пересорта со стороны склада, сотрудникам склада необходимо сделать инвентаризацию по данному товару (это занимает 1-2 рабочих дня) и опровергнуть или подтвердить ошибку. Если инвентаризация показала что пересорта нет, то возмещение не предусмотрено. Если склад подтверждает пересорт, покупатель получает товар в течении 2-х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
Ошибка менеджера. При ошибке менеджера, позиции по которым пошел пересорт покупатель получает в течении 2х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
Ошибка покупателя. Покупатель может допустить ошибку в заказе когда его диктует или делает другими способами: интернет магазин, мессенджер, почта и т.д. Компания не возмещает товар если была допущена данная ошибка. Со своей стороны мы идем на встречу нашим покупателям и готовы сделать возврат и замену товара, но оплату доставки на себя берет покупатель.