Гарантии и возврат
Возврат и обмен
Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителей" косметическая тара не подлежит возврату.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
-
в случае обнаружения Клиентом полученного товара ненадлежащего качества, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона указанному на сайте и в индивидуальном порядке решить вопрос замены или возвращения используя транспортные услуги компании Новая Почта или Деливери;
-
при обнаружении недостатков товара не подлежащих исправлению, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в течение 14 дней с момента получения товара Клиентом телефонным звонком, или в мессенджере Viber по номеру телефона +380675444454, отправив фото или видео недостатков.
Возврат осуществляется за счет получателя. Выполнение возврата по условиям работы транспортной компании Новая почта или Деливери.
Возврат средств производится по договоренности между Клиентом и Продавцом:
-
переводом средств на банковскую карту или на расчетный счет с которого была произведена оплата после получения и проверки отправки в течение 3 банковских дней с момента получения возвращенного товара.
Покупатель направил информацию менеджеру в течение 2-х рабочих дней с момента получения заказа. Если информация поступает позже, компания не возмещает подобные претензии.
Брак, бой. Покупателю необходимо сфотографировать видимый брак/бой и отправить любым возможным способом фото (Viber, WhatsApp, Telegram, электронная почта). Также необходимо указать точное количество брака и характеристику по цвету позиции. После этого руководство компании оценивает значимость брака и принимает решение о возмещении брака: частичное, 100% или отказ.
Пересорт, недостача. Покупателю необходимо сообщить менеджеру о пересорте или недостаче: указать точное количество и характеристику по цвету товара, который не пришел или указать данные по пришедшему товару, но не был указан в заказе. После этого менеджер выясняет причину, по которой была допущена ошибка и дает заключение по данной ошибке.
Ошибки могут быть 3 типов: Ошибка менеджера, Ошибка склада, Ошибка покупателя
-
Ошибка склада.
Для подтверждения пересорта со стороны склада, сотрудникам склада необходимо произвести инвентаризацию по данному товару (это занимает 1-2 рабочих дня) и опровергнуть или подтвердить ошибку. Если инвентаризация показала, что пересорта нет, то возмещение не предусмотрено. Если склад подтверждает пересорт, покупатель получает товар в течение 2 рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
-
Ошибка менеджера.
При ошибке менеджера, позиции по которым последовал пересорт покупатель получает в течение 2-х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
-
Ошибка покупателя.
Покупатель может допустить ошибку в заказе, когда его надиктовывает или оформляет другими способами: интернет-магазин, мессенджер, почта и т.д. Компания не возмещает товар, если была допущена подобная ошибка. Со своей стороны мы идем на встречу нашим покупателям и готовы произвести возврат и замену товара, однако оплату доставки на себя берет покупатель.
Для установки данного веб-приложения на iPhone/iPad нажмите кнопку и затем Добавить на главный экран.