Компания проводит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителей» косметическая тара не подлежит возврату.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

  • в случае обнаружения Клиентом полученного товара ненадлежащего качества, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона, указанному на сайте, и в индивидуальном порядке решить вопрос замены или возврата, используя транспортные услуги компании Новая Почта, Укрпочта или Деливери;
  • при обнаружении недостатков товара, не подлежащих исправлению, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в течение 14 дней с момента получения товара Клиентом телефонным звонком, либо в мессенджере Viber по телефону +380675444454, отправив фото или видео недостатков.

Возврат осуществляется за счет покупателя. Выполнение возврата по условиям работы транспортной компании Новая Почта, Укрпочта или Деливери.

Возврат средств осуществляется по договоренности между Клиентом и Продавцом:

  • переводом средств на расчетный счет, с которого была произведена оплата после получения и проверки отправления в течение 3 банковских дней с момента получения возвращенного товара.

 

Покупатель направил информацию менеджеру в течение 2-х рабочих дней с момента получения заказа. Если информация поступает позже, компания не возмещает подобные претензии.

  1. Брак, бой. Покупателю необходимо сфотографировать видимый брак/бой и отправить любым возможным способом фото (Viber, Telegram, электронная почта). Также необходимо указать точное количество брака и характеристику по цвету позиции. После этого руководство компании оценивает значимость брака и принимает решение о возмещении брака: частичное, 100% или отказ.
  2. Пересорт, недостача. Покупателю необходимо сообщить менеджеру о пересорте или недостаче: указать точное количество и характеристику по цвету товара, который не пришел или указать данные о полученном товаре, который не был указан в заказе. После этого менеджер выясняет причину, по которой была допущена ошибка и предоставляет заключение по данной ошибке.

 

ТИПЫ ОШИБОК:

  1. Ошибка менеджера. При ошибке менеджера, позиции, по которым пошел пересорт, покупатель получает в течение 2-х рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
  2. Ошибка склада. Для подтверждения пересорта со стороны склада, сотрудникам склада необходимо провести инвентаризацию по данному товару (это занимает 1-2 рабочих дня) и опровергнуть или подтвердить ошибку. Если инвентаризация показала, что пересорта нет, то возмещение не предусмотрено. Если склад подтверждает пересорт, покупатель получает товар в течение 2 рабочих дней, оплату доставки на себя берет компания.
  3. Ошибка покупателя. Покупатель может допустить ошибку в заказе, когда его надиктовывает или оформляет другими способами: интернет-магазин, мессенджер, почта и пр. Компания не возмещает товар, если была допущена такая ошибка. Со своей стороны мы идем на встречу нашим покупателям и готовы сделать возврат и замену товара, однако оплату доставки на себя берет покупатель.