Сегодняшних реалиях мало только изготовить продукцию высокого качества, важным и ответственным моментом является выбор косметической упаковки. Тара для косметики должна быть высокого качества и иметь привлекательный внешний вид, так как оригинальная нестандартная упаковка - это первое, что увидит покупатель и остановит его взгляд.
Выбор правильной тары поможет компании выделиться в своем рыночном сегменте, повысить конкурентоспособность и уровень продаж. Жителям европейских стран было предложено пройти опрос, целью которого являлось выявить отношение потребителей к косметической упаковке. Для обитателей Южной Европы на первом месте был дизайн, а для жителей Западной – практичность упаковки. Мери-Энн Ловр высказал свое мнение по этому поводу так: «Упаковка должна доставлять эстетическое наслаждение и одновременно быть функциональной». И это соответствует действительности. Специалисты в области маркетинга уже давно выяснили, что оригинальная косметическая тара, которая цепляет внимание, увеличивает продажи. Поэтому производители должны понимать всю важность правильного выбора упаковки.
ТАК ВСЕ ЖЕ, КАКАЯ УПАКОВКА НЕОБХОДИМА ИМЕННО ВАШЕМУ ПРОДУКТУ?
Первое, что видит потенциальный потребитель, это цвет. Потом уже обращает внимание на форму, символы и слова, пропечатанные на косметической таре. Именно поэтому рекомендуется выбирать приятные для визуального восприятия цвета, которые хорошо гармонируют с вашим логотипом и текстом на упаковке. Существует мнение, что упаковка должна быть максимально простой, что бы сразу было понятно предназначение продукции, которая находится внутри.
Также важным моментом является удобство использования бутылочек для косметики. Нередко покупатели предпочитают компактные упаковки для всевозможных кремов, лаков, парфюмерии, которые с легкостью поместятся в любую сумочку. Повышение спроса на небольшие баночки, бутылочки и флакончики обусловлено лимитом на провоз жидкостей в ручной клади в самолетах.
Не менее популярными являются упаковки с дозаторами и спреями, позволяющие использовать косметическое средство порционально, что экономит его расход. Следует помнить и о материалах, с которых изготавливают упаковку. Стекло и акрил выглядят намного дороже и презентабельней, нежели пластик. Очень выгодно выглядит нестандартная упаковка для косметики с декорированием.